[sisyphus] mod_php для apache2

Vitaliy Smirnov =?iso-8859-1?q?devcore_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 17 00:54:36 MSD 2005

Vitaliy Smirnov пишет:

>Я конечно понимаю, что прогресс не является достаточной причиной
>изменения ваших взглядов, но подумать о других пользователях было бы
>неплохо. К тому же kernel.org уже на apache2 ;)
>Вот я почитал http://httpd.apache.org/docs-2.0/new_features_2_0.html и
>посмотрел на растущий процент использования apache2, и решил
>попробовать пойти в том же направлении - благо вернуться назад никто
>не заставляет. Ну а понравится или нет - это уже совсем другой вопрос...
>
>Но раз уж Вы не собираетесь в ближайшее время пакетить mod_php под
>apache2, то хотябы обьясните мне, чем он хуже apache 1.x ?

Ещё хотелось бы узнать, а kernel.org nоже могут свои Proliant DL585
<http://h18004.www1.hp.com/products/servers/proliantdl585/index.html> в
окно, и повеситься потом в туалете, потому что у них вдобавок ещё и
кернел 2.6 ? :)
<http://h18004.www1.hp.com/products/servers/proliantdl585/index.html>