[sisyphus] mod_php для apache2

Vitaliy Smirnov =?iso-8859-1?q?devcore_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 16 20:46:21 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

>Гм. /me искренне надеется на то, что в Мастере 3.0 apache2 будет в
>contribs, и дефолтным останется первый. А в документации нужно добавить
>объяснение, почему если человек хочет apache2, пусть просто выкинет сервер
>в окно -- эффект тот же, а затрат на лечение своих нервов меньше.

Я конечно понимаю, что прогресс не является достаточной причиной
изменения ваших взглядов, но подумать о других пользователях было бы
неплохо. К тому же kernel.org уже на apache2 ;)
Вот я почитал http://httpd.apache.org/docs-2.0/new_features_2_0.html и
посмотрел на растущий процент использования apache2, и решил
попробовать пойти в том же направлении - благо вернуться назад никто
не заставляет. Ну а понравится или нет - это уже совсем другой вопрос...

Но раз уж Вы не собираетесь в ближайшее время пакетить mod_php под
apache2, то хотябы обьясните мне, чем он хуже apache 1.x ?