[sisyphus] SieFS работает только от рута

Чт Апр 14 18:28:19 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 05:25:24PM +0400, Yury Aliaev wrote:

> Тоже сделал. Пользователь у меня в группе wheel, control fusermount
> wheelonly сделал. При попытке монтировать от пользователя пишет что это
> может делать только рут (как при попытке запустить просто mount с
> нужными параметрами, так и прописыванием строчки в /etc/fstab. Среди
> допустимых параметров для siefs нет параметра "user", поэтому доверить
> монтирование пользователю не получается.)

А, понятно.  Монтирование от пользователя выполняется несколько
нестандартным образом:

	siefs [-o options] device mountpoint

Запускать mount и писать что-либо в fstab не нужно.  Это в FUSE так
сделали (точнее, там fuse_main() обрабатывает параметры в формате
mountpoint [-o options], а обёртку для работы как mount.<fstype>, чтобы
можно было использовать mount для монтирования, приходится писать руками).

Чтобы размонтировать от пользователя:

	fusermount -u mountpount

Вот ещё объяснить это автору...