[sisyphus] [wiki] если нужен свежий сизиф, а его нет (was: стоит ли пакет свеч)

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Апр 14 00:05:45 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> А давайте положим это на wiki.sisyphus.ru?
> http://wiki.sisyphus.ru/devel/InfraStructure
> (добавил про "диски-почтой", кто причастен -- дополните/ссылки
> поставьте)

А не возьмется ли кто-нибудь распространять срезы на дисках по подписке?
Я задавал вопрос на форуме "Лафокса" - без толку :(
А нам бы такое не помешало, потому как некоторая экономия усилий...
Думаю я не один тут такой. Специфика этой ветки предполагает именно
подписку при распространении
офлайном.