[sisyphus] [wiki] если нужен свежий сизиф, а его нет (was: стоит ли пакет свеч)

Ср Апр 13 17:30:51 MSD 2005

On Wed, Apr 13, 2005 at 03:19:38PM +0400, iLL wrote:
> А, что, есть такая потребность?

У многих нет свежего сизифа для проверки.  Т.е. для выяснения
и преоборения причин несобираемости залитого пакета может
понадобиться больше упорства, чем на него выделено (с учётом
времени/трафика на перезалитие).

Очень показательна история, кажется, vegastrike -- из-за мелких
ошибок человек по дайлапу (!!) перезаливал src.rpm раза три.

> И я могу предложить свои услуги. 2xP4HT(XEON)3GHz/2Gb/120Gb/iNET-2Mb
> Не коммерческой выгоды, а пользы дела для.
> Нашего общего.  Если, что, в приват.

А давайте положим это на wiki.sisyphus.ru?
http://wiki.sisyphus.ru/devel/InfraStructure
(добавил про "диски-почтой", кто причастен -- дополните/ссылки
поставьте)