[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Апр 13 17:52:08 MSD 2005

On Wednesday 13 April 2005 20:50, Денис Смирнов wrote:
> ?
> Произвольно. LVM, слава богу, позволяет на лету менять размер разделов.
> В будущем вплоть до хуков в rpm на изменение размера разделов при нехватке
> места в них.
блин ;-) хотел сказать ;-)
какие мрачные идеи, создать проблему и с блеском решить. не проще ли тогда
делать / на весь vg, кроме того, что реально надо вынести?

> У XFS совсем-совсем на лету. Я бы сказал только на лету (для увеличения
> размера раздела он должен быть смонтирован).
я в курсе, но на xfs еще не все сошлось.
для домашней машины неквалифицированного юзера я не стал бы брать xfs, после
парочки эпизодов в марте. только ext3, ordered/writeback по вкусу.

> зато чем NSG> эти динамические тома читать потом, никто не знает.
> В смысле "чем читать"?
какое средство позволяет хотя бы в read-only монтировать динамические тома от
некрософт?
в нашем случае - совсем не все rescue умеют lvm. последние кнопиксы - да, а
вот blin cdcache не умеет.