[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Ср Апр 13 21:50:12 MSD 2005

On Wed, Apr 13, 2005 at 02:08:00PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
NSG> и / ? как именно предполагается делить место между /usr /var /home и / ?

Произвольно. LVM, слава богу, позволяет на лету менять размер разделов.
В будущем вплоть до хуков в rpm на изменение размера разделов при нехватке
места в них.

NSG> размер меняется вовсе не на лету, как хотелось бы. и каким образом
NSG> предлагается играться с размером / ?

У XFS совсем-совсем на лету. Я бы сказал только на лету (для увеличения
размера раздела он должен быть смонтирован).

NSG> кстати, политика ms по поводу "динамических томов" ровно такая же. зато чем
NSG> эти динамические тома читать потом, никто не знает.

В смысле "чем читать"?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info