[sisyphus] Re: Жалобы на ALTLinux2.4 или [Fwd: Re: Народ, поделитесь Дебианом!]

Ср Апр 13 13:13:28 MSD 2005

On Wed, Apr 13, 2005 at 09:52:37AM +0500, davinchi wrote:
> [...]

Пропущены одна запятая и два пробела, вместо них лишняя "о".
Знаю грамотных специалистов, которые мало склонны рассматривать
информацию с грамматическими ошибками, поскольку она зачастую
и далее информацией не является. :-(

> Разочарование началось прямо с инсталлятора - старый неудобный
> мандраковский инсталятор, уже непомню что конкретно в этом
> инсталяторе непонравилось, но провозился я с ним долго, в конце
> концов запустил текстовый инсталятор.

И чего там возиться -- продраться поскорей к небольшой
установленной системе и вперёд.

> После установки пошли сплошные разочарования, нет никаких
> централизированных средств управления и настройки системы

Вы их ожидали?  Зря, это скорее дебиан в этом плане.

> менеджер пакетов глючит при обновлении системы

В нём есть проблемы, но обычно глючит администратор, который не
умеет читать документацию.

> и другие мелкие, но досадные неудобства, я уже чесно говоря не
> помню.

Это классика про подземный стук.  Есть подозрение, что если
дебиан упомянули Вы -- то плач будет такой же.

> Для десктопа эта система не годится, для сервера - придется
> провозится с ней порядочно. Самая десктопная система SuSe 9.2.
> С самого инсталятора удивляешся насколько все удобо и
> продумано.

Ну так и пользуйтесь, в чём проблема-то?  Ничего нового не
сказали, в альте действительно всё плохо с настраивалками, кроме
редакторов, но зато SuSE далеко по базовым средствам
безопасности, начиная с доступного из коробки vserver
и пресловутой чрутизации всего и вся.

Просто не надо удивляться, что отвёрткой закручивать гвоздь плохо
получается.  Это проблема не отвёртки (если её не продали как
молоток), а её драйвера.  Того, кто крутит, бишь.