[sisyphus] Жалобы на ALTLinux2.4 или [Fwd: Re: Народ, поделитесь Дебианом!]

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 13 10:56:52 MSD 2005

> Разочарование началось прямо с инсталлятора - старый неудобный
> мандраковский инсталятор, уже непомню что конкретно в этом инсталяторе
> непонравилось, но провозился я с ним долго, в конце концов запустил
> текстовый инсталятор. После установки пошли сплошные разочарования, нет
> никаких централизированных средств управления и настройки системы,
> менеджер пакетов глючит при обновлении системы и другие мелкие, но
> досадные неудобства, я уже чесно говоря не помню.
> Для десктопа эта система не годится, для сервера - придется провозится с
> [...]

Н-дя... Ставил я несколько раз SuSE 9.2. Могу сказать, что первое ощущение
было примерно такое же как у товарища с нашим инсталлером. Т.ч. насчёт
сетупа - тут кому что больше нравится. А насчёт конфигурации всего и в
одном месте - да, пока с этим плохо, но грядут перемены и скоро что-то
изменится ;)

Rgds,
Anton