[sisyphus] Xfree->Xorg

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 12 11:27:26 MSD 2005

Anton Gorlov aka stalker wrote:

>То есть только ради совместимости? А нету ли конфликта между либами?
>Ведь что-то мне подсказывает, что в обоих этих пакетах могут быть 2
>совершенно разные,плохосовместимые (или совсем не совмстимые) либы,с
>одинаковыми именами? или я заблуждаюсь?

Вы слово glib от слова glib2 отличить можете? Вот и линкер может :)
Я сталкивался только с одной неприятностью на почве glib-devel (devel!)
и glib2-devel, стоящих рядом. Эта неприятность была на SuSE и наверняка
фиксабельна, если бы мне это было нужно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov