[sisyphus] Xfree->Xorg

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 12 11:06:58 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 12 апреля 2005 г., 10:54:32:

> Все еще существуют проги, написанные на gtk1.

То есть только ради совместимости? А нету ли конфликта между либами?
Ведь что-то мне подсказывает, что в обоих этих пакетах могут быть 2
совершенно разные,плохосовместимые (или совсем не совмстимые) либы,с
одинаковыми именами? или я заблуждаюсь?

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru