[sisyphus] Xfree->Xorg

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 12 11:08:34 MSD 2005

Anton Gorlov aka stalker wrote:

>Здравствуйте, Alexey.

>То есть это сделано для того чтобы на одной системе можно было собрать
>программы использующие разный gtk?
>

>Тогда я не совсем понял вот это в спеке:
>
>BuildRequires: [skip] glib-devel glib2 [skip]

Это к чему спек?
Я припоминаю, видел одну программу с зависимостями от обоих gtk+ - это
был LogJam, у которого интерфейс под GNOME2 (=>gtk+2), но который
использует xmms'ный API (=>gtk+1) для получения текущей песни.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov