[sisyphus] Xfree->Xorg

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 12 10:44:08 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 12 апреля 2005 г., 10:31:24:

> Оно не одно и то же. Вы на зависимости внимательнее посмотрите :) XMMS,
>например, собирается исключительно с первым Gtk+. Вообще программ,
>которые собираются и с первым, и со вторым Gtk+, раз, два и обчёлся.

То есть это сделано для того чтобы на одной системе можно было собрать
программы использующие разный gtk?

Тогда я не совсем понял вот это в спеке:

BuildRequires: [skip] glib-devel glib2 [skip]

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru