[sisyphus] Re: добавление нового пакета в репозитарий

Чт Апр 7 18:50:42 MSD 2005

On Thu, Apr 07, 2005 at 06:44:54PM +0400, Andrey Fomichev wrote:
> Теперь я собственно вижу две задачи:
> 1. Подготовить пакет для Sedna в соответствии с принятыми
>    правилами.
>    Вообще-то я не имею опыта сборки rpm пакетов, но готов
>    научиться и проделать всю эту операцию для Sedna.

Думаю, помогут.  Там этажом выше лежит руководство пакаджера,
есть также

http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=45
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=42
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=43
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=44
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=40

> 2. Выполнить ряд действий направленных на то, чтобы
>    собранный пакет оказался в репозитарии.
>    Для этого, как, я понял, человек производящий данную
>    операцию должен быть разработчиком ALT Linux.

Да.

>    Соответственно, мне видятся здесь две альтернативы:
>    (а) я сам становлюсь разработчиком ALT Linux (если,
>        конечно, возьмут :)

Почему бы и нет?

>    (б) кто-нибудь из команды ALT Linux берет эту задачу
>        на себя.
>    Честно говоря, мне больше нравится второй вариант.

Ну, если заинтересуете кого... (видимо, из уже откликнувшихся :)