[sisyphus] RE: добавление нового пакета в репозитарий

Andrey Fomichev =?iso-8859-1?q?fomichev_=CE=C1_ispras=2Eru?=
Чт Апр 7 18:44:54 MSD 2005

Спасибо всем, кто ответил.
Я почитал правила добавления пакетов в репозитарий
и теперь у меня появилось общее видение ситуации.
Теперь я собственно вижу две задачи:
1. Подготовить пакет для Sedna в соответствии с принятыми
   правилами.
   Вообще-то я не имею опыта сборки rpm пакетов, но готов
   научиться и проделать всю эту операцию для Sedna.
2. Выполнить ряд действий направленных на то, чтобы
   собранный пакет оказался в репозитарии.
   Для этого, как, я понял, человек производящий данную
   операцию должен быть разработчиком ALT Linux.
   Соответственно, мне видятся здесь две альтернативы:
   (а) я сам становлюсь разработчиком ALT Linux (если,
       конечно, возьмут :)
   (б) кто-нибудь из команды ALT Linux берет эту задачу
       на себя.
   Честно говоря, мне больше нравится второй вариант.
   Таким образом, я буду очень признателен, если кто-нибудь
   сможет взять эту задачу на себя. Я со своей стороны
   обещаю взять на себя всю работу по сборке пакета.

Андрей