[sisyphus] sylpheed-claws-1.0.1-alt1.cvs15.11.src.rpm

Чт Апр 7 13:10:14 MSD 2005

В сообщении от Четверг 07 Апрель 2005 09:26 Anton Gorlov aka stalker
написал(a):
> Здравствуйте, Andrey.

> Пока нет. Я ж его дома пробовать буду,а не на работе.

> Хм. Вот как минимум одна грабля (прадв решаемая) уже есть.

Как вариант решения - примонтировать репозитарий на ftp посредством lufs - я
меня в локальной сетке так уже давно хешер работает. ну или через nfs:)

> Хм. И под что он мне собирёт пакет?

Под ваш репозитарий и соберёт.

> Под чистый мастер?
> Так нет такого у меня уже по ряду причин.

> Думается что можно из моих пакетов сделать ещё 1 репозиторий и его
> прописать в соурс-листе.
>
> Но думается мне что всё должно и без hasher собираться. Ку или Кю?

Это в "слаке" всё ДОЛЖНО собираться и ставиться "ручками":)

> Ведь пакет я
> собираю исключительно для себя,а у меня как сказано выше --не чистый
> мастер,и не полноценный сизиф. ;-)
Может вы ещё и не в rpm собираете?

Led.