[sisyphus] sylpheed-claws-1.0.1-alt1.cvs15.11.src.rpm

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 7 10:26:25 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 10:17:08:

> Вы документацию в нем читали?

Пока нет. Я ж его дома пробовать буду,а не на работе.

> Локальный репозиторий.
Хм. Вот как минимум одна грабля (прадв решаемая) уже есть.

> Зачем?
> И?

Хм. И под что он мне собирёт пакет? Под чистый мастер?
Так нет такого у меня уже по ряду причин.

> Вот как вы будете ему репозиторий делать - я не знаю.
Думается что можно из моих пакетов сделать ещё 1 репозиторий и его
прописать в соурс-листе.

Но думается мне что всё должно и без hasher собираться. Ку или Кю?

Ведь пакет я
собираю исключительно для себя,а у меня как сказано выше --не чистый
мастер,и не полноценный сизиф. ;-)

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru