[sisyphus] Re: как запустить альтератор?

Ср Апр 6 11:34:31 MSD 2005

On Tue, Apr 05, 2005 at 12:06:13PM +0400, Arioch wrote:
> ВЫсе же IMHO инсталлятор должен не тащить за собой все-все-все,
> а смотреть что есть и пользоваться чем дают.

Что он должен или не должен -- определяют разработчики.
Подсказывать пользователи могут, но определять -- нет.

> М.б. я хочу инсталлятор запихнуть  минимумом пакетов на
> 100-метровый Zip Или на флэшку :-)

Поработайте с разработчиками, чтобы это получалось.

> Вот и я думаю, зачем мне менять пароль рута каждый раз? :-)
> Ладно, будем ждать, когда разрешат шагать вправо и влево:-)

Вот именно.  И не требуйте от альфы того, сего и ещё чтоб кофе
варила. :-)