[sisyphus] Re: как запустить альтератор?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Апр 5 12:06:13 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Легко провоцируемый всегда найдёт, чем спровоцироваться.

ВЫсе же IMHO инсталлятор должен не тащить за собой все-все-все, а
смотреть что есть и пользоваться чем дают.
М.б. я хочу инсталлятор запихнуть  минимумом пакетов на 100-метровый Zip
Или на флэшку :-)

> Насколько понимаю, нет.  Иначе смыслу бы.

Вот и я думаю, зачем мне менять пароль рута каждый раз? :-)
Ладно, будем ждать, когда разрешат шагать вправо и влево:-)