[sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Ruslan Popov =?iso-8859-1?q?rpopov_=CE=C1_jet=2Emsk=2Esu?=
Вт Апр 5 10:51:46 MSD 2005

Led wrote:

> После
> subst 's,\.la\>,.so,g' acinclude.m4
> ./configure
> отрабатывает без ошибок, значит ИМХО отсутствие .la здесь нипричём.

Что важнее:
- чтобы configure отрабатывало без ошибок
- чтобы программа собиралась

По моему, второе важнее!

Спорим о какой-то хе.не. Верните .la в ALT. Лучше в виде отдельных пакетов.