[sisyphus] e2compr

Пн Апр 4 21:36:28 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 04 Апрель 2005 20:22 Denis Smirnov написал(a):

> внешние L> носители:)
>
> Как я уже говорил, это никак не связано. Наличие бэкапа не освобождает от
> необходимости уменьшать вероятность необходимости им воспользоваться.

Без комментариев (здесь тот случай, когда вы правы потому как хотите им быть и
никакаие аргументы мои не помогут:))

> Зато XFS с ними действительно работает быстро и эффективно.

Быстро и эффективно обрабатываются большие файлы, если они не
фрагментированны. Вы хотите сказать, что по какой-то причине XFS значительно
меньше их фрагментирует? Сорри, но позвольте мне не поверить Вам:)

> надёжной, L> позже, чем reiserfs
>
> Не могу тут спорить. В те времена, когда я уже пользовался ext3
> большинство моих знакомых воспринимали reiserfs как экспериментальную
> игрушку.

А я помню. Рейзер был достаточно надёжен еще в 2.2, когда он официально не
входил в ядро (уступая по стабильности только ext2). А в ext3 еже AFAIR до
2.4.10-12 находили СЕРЬЁЗНЫЕ баги, приводившие к потере данных на FS.

> Кое-где уже начала.

"Кое-где" и "уже начала" - это ещё не повод говорить об "опыте эксплуатации",
не находите?:)

А кто-то помнит ещё такой прикол где-то год назад, когда xine стартовал фильм
около 30 секунд на ext3 и почти мгновенно на reiserfs?:) Потом вроде
исправили в xine этот прикол:) До сих пор не догадываюсь, в чём была
заморочка, но была, проверялась на разных машинах, почитателями ext3.

Led.