[sisyphus] e2compr

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Апр 4 21:22:23 MSD 2005

On Mon, Apr 04, 2005 at 11:33:27AM +0300, Led wrote:

L> Ценные данные - на любой раздел, и регулярные бекапы, в том числе и на внешние
L> носители:)

Как я уже говорил, это никак не связано. Наличие бэкапа не освобождает от
необходимости уменьшать вероятность необходимости им воспользоваться.

L> Для больших файлов журналируемость ФС ИМХО вобще бесполезна:)

Зато XFS с ними действительно работает быстро и эффективно.

L> ...быстро и надёжно. По крайней мере, ext3 не так уж давно стала надёжной,
L> позже, чем reiserfs

Не могу тут спорить. В те времена, когда я уже пользовался ext3
большинство моих знакомых воспринимали reiserfs как экспериментальную
игрушку.

L> Как давно 2.6 стало (и стала ли) повсеместно ставиться на сервера?

Кое-где уже начала.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info