Re: [sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Dmitry Kazimirov =?iso-8859-1?q?d=2Ekazimirov_=CE=C1_olivema=2Ecom?=
Пн Апр 4 16:05:09 MSD 2005

> я так и не понял почему .la файлы обьявили вне закона... может кто-нибуть
> обьяснит? и запихнёт в faq что бы больше не спрашивали?
Вы имеете в виду, что файлы .la не поставляются в составе libxxx-devel.rpm?
Я не знаю, можно было бы и включать их туда. Но зачем?
Libtool и так все сделает правильно, то есть найдет соответствующие
библиотеки и слинкует с ними. Для уже установленных библиотек
файлы *.la не нужны. Они нужны для неустановленных библиотек, то есть
еще находящихся в дереве построения, так как в файлах *.la находится
информация о том, как перелинковать библиотеку при установке.
Не знаю, зачем программе kut (или что вы там компилируете) понадобились
файлы *.la. Она не использует libtool? Тогда зачем ей файлы, создаваемые
libtool?