[sisyphus] e2compr

Пн Апр 4 12:33:27 MSD 2005

В сообщении от Суббота 02 Апрель 2005 17:05 Denis Smirnov написал(a):

> На десктопе она вполне имеет право быть. Особенно на домашнем.

ИМХО она "меет право быть" на любом десктопе, особенно я большим количеством
файлов в каталогах и частой их изменчивости.

> Но как ни
> крути, а если есть ценные данные, именно их -- на отдельный ext3 раздел.

Ценные данные - на любой раздел, и регулярные бекапы, в том числе и на внешние
носители:)

> Если есть мультимедиа, то xfs с большими файлами ведёт себя получше.

Для больших файлов журналируемость ФС ИМХО вобще бесполезна:)

> Я предпочитаю как универсальную всем рекомендовать ext3, а reiserfs --
> тем, кому хочется чтобы всё было "очень-очень быстро".

...быстро и надёжно. По крайней мере, ext3 не так уж давно стала надёжной,
позже, чем reiserfs

> Хочу напомнить, что в 2.6 ext3/ext2 умеют быстро работать с каталоги где
> множество файлов, если вспомнить про tunefs -O dir_index.

Как давно 2.6 стало (и стала ли) повсеместно ставиться на сервера?

У ext3 я вижу только одно преимущество - quate, что в reiserfs <= 3.6 AFAIK
достигается только посторонними патчами.

Led.