[sisyphus] e2compr

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Апр 2 18:05:56 MSD 2005

Vitaly Lipatov wrote:

>Денис, всё-таки, несмотря на отзывы, reiserfs очень неплоха в
>качестве универсальной файловой системы, например для десктопа.
>И отрицательные отзывы никак не влияют на то, что по статистике
>она себя ведёт достаточно хорошо.  И я всегда рекомендую
>использовать reiserfs - тем, кому не до прочтения
>http://www.freesource.info/wiki/ZhurnaliruemyeFajjlovyeSistemy
>и разбиения на разделы.

На десктопе она вполне имеет право быть. Особенно на домашнем. Но как ни
крути, а если есть ценные данные, именно их -- на отдельный ext3 раздел.
Если есть мультимедиа, то xfs с большими файлами ведёт себя получше.

Я предпочитаю как универсальную всем рекомендовать ext3, а reiserfs --
тем, кому хочется чтобы всё было "очень-очень быстро".

Хочу напомнить, что в 2.6 ext3/ext2 умеют быстро работать с каталоги где
множество файлов, если вспомнить про tunefs -O dir_index.