[sisyphus] open-xchange

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Апр 4 11:28:25 MSD 2005

Здравствуйте, Alexander.
AK> Только по-потеть придётся. Когда мне нужно было посмотреть на этого монстра и
AK> я устал таскать пакеты и пересобирать по надцадь раз каждый, то поставил
AK> Gentoo рядом с Сизифусом. Но замахнуться на сборку под ALT, это необходимо
AK> иметь баа-альшую мотивацию.
Под slackware уже собрал (оно таки собралось) осталось сконфигурировать
(посмотрим на успешность)
Грабли:
1) гемороистость (ну очень уж много дополнительно ставить нужно)
2) в силу моих узких познаний в яве - версия 8.х собиратся отказалась
- ругается на неопределённость чего-то - думаю нужно обновить ява-сдк
3) для сборки под альт - не вижу принципиальных проблем - единственное
- что совсем не в курсе как из tar.gz создать rpm.

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru