[sisyphus] open-xchange

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пн Апр 4 11:26:56 MSD 2005

В сообщении от Понедельник, 04-Апр-2005 09:58 Маркелов Александр написал(a):

> Очень, очень интересно...
> хотелось бы видеть сборку под АЛТ...

Только по-потеть придётся. Когда мне нужно было посмотреть на этого монстра и
я устал таскать пакеты и пересобирать по надцадь раз каждый, то поставил
Gentoo рядом с Сизифусом. Но замахнуться на сборку под ALT, это необходимо
иметь баа-альшую мотивацию.

--
WBR, Alexander Kuprin