[sisyphus] самонастраивающиеся ядра, хотпрыг на галушках и прочая ерунда

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 2 22:48:43 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> [...]
>всё равно уже не работают, и уж совсем на полочке второе -- чтоб
>rpm target приводил к автовыбору конфига.
>
>_Кажется_, нечто подобное в старой схеме фигурировало, ну и
>набор config-* там был немал.  Ну и если уж найдутся желающие
>отслеживать-поддерживать, то чтоб конфиги на athlon не включали
>всякого там i8xx audio/video/rng и прочего, что всё равно
>неприменимо.
>

>Но тратить на такой педантизм своё время не собираюсь, предлагать
>потратить тому же vsu@ -- тем более.
>
>Поэтому логичным будет предложить желающему сделать самому и

я попробую в свободное время этим занятся, хотябы с выбором архитектур,
а апосля можно и подумать над hotplug и его конфигами и их
преобразовании в config ядра....

>/me представил себе сорокаметровый initrd и вздрогнул...

аааааа.... действительно, сколько он грузится будет???

--

Болдин Павел aka davinchi

    ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.