[sisyphus] самонастраивающиеся ядра, хотпрыг на галушках и прочая ерунда (was: КЮ. Часть 2)

Сб Апр 2 21:32:33 MSD 2005

On Sat, Apr 02, 2005 at 04:33:36PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Это нафиг не надо. А надо по крайней мере сборка под конкретный
> процессор, автовыбор up/smp (с учётом гипертрединга это
> актуально, не все знают что это уже smp), выбор настроек в
> зависимости от количества памяти.

Ты часом не путаешь с инсталером, а?

По части собсно ядра у меня сейчас пожеланий на полочке ровно два
-- одно, это чтоб бигмемские SMP не причисляли к i586, раз на ём
всё равно уже не работают, и уж совсем на полочке второе -- чтоб
rpm target приводил к автовыбору конфига.

_Кажется_, нечто подобное в старой схеме фигурировало, ну и
набор config-* там был немал.  Ну и если уж найдутся желающие
отслеживать-поддерживать, то чтоб конфиги на athlon не включали
всякого там i8xx audio/video/rng и прочего, что всё равно
неприменимо.

Но тратить на такой педантизм своё время не собираюсь, предлагать
потратить тому же vsu@ -- тем более.

Поэтому логичным будет предложить желающему сделать самому и
забросить результаты (если они воспоследуют) в devel-kernel@,
а мы посмотрим, как оно ничего.  If.

> А модулям место в initrd. Всем.

/me представил себе сорокаметровый initrd и вздрогнул...