[sisyphus] Re: [JT] ядро самонастраивающееся, с неонкой унутре

Сб Апр 2 21:41:59 MSD 2005

On Sat, Apr 02, 2005 at 02:00:34PM +0500, Boldin Pavel wrote:
> А никто не запрещает делать это _только_ после всех апгрейдов,
> к примеру когда есть сервер и его апгрейдеть ближайшие 1-2 года не
> предвидится, можно собрать спец ядро и загрузиться из под него...
> когда прийдет пора апгрейда - просто загрузить стандартное ядро...

Круто.  У меня оборудование ещё не настолько дисциплинировано,
чтобы всенепременно доложить о намерении отдохнуть.

> чего в этом плохого? я же не предлагаю "заменить все ядра на
> оптимизированные"!

А вот это как раз зря -- какое-либо (возможно, опять же wks26?)
вполне может иметь смысл собирать как минимум под athlon, а если
допинать #5556 и #5274 -- то скорее athlonxp и pentium4.

> просто дать возможность сисадмину не копать спецификацию на
> машину и оборудование - просто взять и собрать новое ядро! :)

Сделайте и дайте другим возможность пользоваться этаким
автоблагом.  Видите ли, все мы хотим чего-то хорошего, но
реализация практически чего угодно требует некоторых знаний,
умений и времени.  Которые практически никогда не в избытке.

Поэтому кому больше всех горит -- тот и делает или заказывает.
Ну или провоцирует, но тогда _крайне_ желательно отчётливо
представлять себе как затраты на реализацию, так и пользу от
наличия, а также место получения этой самой пользы.  Плюс иметь
возможность так или иначе отблагодарить тех, кто делает.

Серьёзно -- если есть здоровье, интерес и время, подписывайтесь
на devel-kernel@ и пилите.  Правда, для разминки лучше составить
список интересных (используемых) пакетов, пройтись в bugzilla по
их открытым багам и постараться помочь их порешать -- вот от
такого при наличии эффекта и опыт, и почёт в одном флаконе.