[sisyphus] [JT] ядро самонастраивающееся, с неонкой унутре

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 2 13:00:34 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Это _Вам_, может, не хватает.  Нам, видимо, хватает или облом
>заниматься ...эээ... этим.
>
>Если есть такое непреоборимое желание раскладывать перед своей
>системой грабли на ближайший апгрейд или сдыхание мамки -- вперёд
>и с песнями, дорогой Леонардо. :)

А никто не запрещает делать это _только_ после всех апгрейдов,
к примеру когда есть сервер и его апгрейдеть ближайшие 1-2 года не
предвидится, можно собрать спец ядро и загрузиться из под него...

когда прийдет пора апгрейда - просто загрузить стандартное ядро...

чего в этом плохого? я же не предлагаю "заменить все ядра на
оптимизированные"! просто дать возможность сисадмину не копать
спецификацию на машину и оборудование - просто взять и собрать новое ядро!

:)