[sisyphus] e2compr

Пт Апр 1 17:22:04 MSD 2005

В сообщении от Пятница 01 Апрель 2005 16:05 Denis Smirnov написал(a):

> Надёжность, это не только возможность восстановления. Это ещё и
> вероятность сбоя. И время неработоспособности системы до момента
> приведения её в норму.
>
> Журналируемая fs, особенно с журналированием данных, практически
> гарантирует что система после сбоя _загрузится_. А потом rsync из
> backup'а можно сделать быстро.
>
> По поводу надёжности рейзера -- если винт сыпется спасёт только tmpfs
>
> :-) Я имею в виду различные случаи с нестабильным питанием. А reiserfs

Вот как раз в случая с нестабильным питанием мне она больше всего и нравится -
остальные хуже справляются.

> активно разрабатываемая система. И до stable ему ой как далеко. Это
> скорее концепт, новые интересные идеи и технолгии. Концепты красивы, но
> пользоваться ими не стоит.

У меня на нескольких воркстейшенах и на нескольких ноутах только reiserfs
последние несколько лет (со времени, как она вошла официально в 2.4) -
нареканий именно на FS никаких не было. (Имеется ввиду версия 3.6).

Led.