[sisyphus] e2compr

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Апр 1 17:05:06 MSD 2005

Led wrote:

>Надёжность обеспечивается бэкапами, и никакие журналы не спасут от
>безвозвратных сбоев самого носителя :(

Надёжность, это не только возможность восстановления. Это ещё и
вероятность сбоя. И время неработоспособности системы до момента
приведения её в норму.

Журналируемая fs, особенно с журналированием данных, практически
гарантирует что система после сбоя _загрузится_. А потом rsync из
backup'а можно сделать быстро.

По поводу надёжности рейзера -- если винт сыпется спасёт только tmpfs
:-) Я имею в виду различные случаи с нестабильным питанием. А reiserfs
активно разрабатываемая система. И до stable ему ой как далеко. Это
скорее концепт, новые интересные идеи и технолгии. Концепты красивы, но
пользоваться ими не стоит.