[sisyphus] Флэйм и вопросы про alternatives

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Сен 30 10:17:50 MSD 2004

Вы, кажется, уже пообещали вести дальнейшую дискуссию на эту
тему только в talk-room'е, на который Вы, вероятно, все еще не подписаны?
Особенно, дискуссию в _таком_ тоне? Заранее спасибо за понимание.