[sisyphus] Флэйм и вопросы про alternatives

Ср Сен 29 11:14:02 MSD 2004

В сообщении от Вторник 28 Сентябрь 2004 20:21 Alexey Morozov написал(a):
> Увы, мой опыт показывает, что сколько-нибудь нетривиальные shell-скрипты
> (даже _bash_ скрипты, даже приправленные awk'ом и прочими sed'ами, как
> советует мне Led) крайне неустойчивы к изменяющимся условиям своей
> жизнедеятельности. Причем, надо заметить, большинство скриптов не в
> состоянии отследить, что входные данные изменились настолько, что
> корректное функционирование (или даже корректный аварийный выход) возможны.
Вам нужны самонастраивающиеся и самообучающиеся скрипты?:)) Здесь согласен:
AI-систему на bash врядли стОит делать:)

> Применение более внятных средств программирования заметно улучшает
> ситуацию, причем, даже не в случае программистов-"звезд".
Изучение инструментов (в данном случае bash, etc.) заметно улучшит ситуацию в
вашем случае:)

> Но это все флэйм, вы вольны пропустить его мимо ушей, тем более, что,
> насколько я понимаю, официальная позиция AltLinux состоит в том, что
> лучшим  скриптовым языком для base-system остается bash+awk.
Честно говоря, я о такой позиции ALTLinux не слышал, но моё ИМХО - в
basesystem должен быть МИНИМАЛЬНЫО необходимый и достаточный инструментарий
(принципы Оккама есть гуд:)).

> Поскольку
> мне влом с пеной у рта и огнем в глазах убеждать кого-либо в чем-либо,
> то можно считать дискуссию о выборе разумных средств разработки
> законченной
Естественно, для того, чтобы дискутировать нужно хотя бы НЕПЛОХО знать
предметы дискуссии;)

Led.