[sisyphus] Флэйм и вопросы про alternatives

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Сен 30 10:05:34 MSD 2004

On Wed, Sep 29, 2004 at 02:28:04PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Ну тогда и не надо никого вводить в заблуждение.
Уже не ввожу. Крики прекратились после первого "бреда" :-).

> Спорный вопрос, я никакой опасности в этом не вижу.
Когда документация оказывается оторванной от бинарника - это пол-беды.
Ну, выяснится, что gcc (/usr/bin/gcc) не поддерживает тех ключей,
которые описаны в man gcc, или что-нибудь в этом роде - не проблема.
А вот если компиляторный бэкенд окажется оторванным от фронтенда - будет
обиднее. Да, я понимаю, что администратор сам себе злобный буратина,
наконфигурял черти-что, но с тем же успехом можно отказаться от контроля
зависимостей в rpm. Текущая имплементация _поощряет_ (а не просто делает
возможной) bad practices.

> Возможно и не требуются, хотя ничто не мешает использовать например для
> компиляторов:
> gcc->конкретный компилятор->его документация. Просто архитектура позволяет
> иметь их без каких-либо накладных расходов.
(опуская неконструктивные замечания) архитектура не слишком способствует
наведению порядка.

Впрочем, ладно, кажется, я понял Вашу аргументацию, и хотя не нахожу её
полностью убедительной, тратить Ваше время на эту тему мне не хочется.

> Формат точно-такой-же какой и у остальных конфигурационных файлов.
Хорошо, спасибо, я попробую поставить старую (C++) версию альтернатив,
кажется, она у меня где-то сохранилась.

> В последней сборке есть утилита alternatives-display от Jeff Pitman,
> которая выводит информацию в формате Debian update-alterniatives. Я, к
> сожалению, уже не помню этот формат, поэтому ничего не могу сказать о
> правильности её работы. Всё пожелания  - к автору.
Она не вполне рабочая на данный момент. Впрочем, кажется, у меня уже
есть лучше :-).

Спасибо.