[sisyphus] Флэйм и вопросы про alternatives

Ср Сен 29 14:28:04 MSD 2004

On Wed, Sep 29, 2004 at 12:21:02AM +0700, Alexey Morozov wrote:

> Меня эта проблема уже не беспокоит. Надеюсь, надолго.
Ну тогда и не надо никого вводить в заблуждение.

Все эмоции в talk-room на . В sisyphus@  -  конструктивные письма.
> насколько я понимаю, официальная позиция AltLinux состоит в том, что
> Расскажите мне вот что лучше. После просмотра Вашей нынешней имплементации
> alternatives, у меня возникло несколько вопросов. Вы очень меня обяжете,
> если ответите на них.
>
> 1. допускается ручное переставление slave'а независимо от master'а.
> По-моему, это довольно опасная с точки зрения предсказуемости системы
> практика. Сделано ли это нарочно (судя по описанию на сайте - да),
> и каковы pros такого решения
Спорный вопрос, я никакой опасности в этом не вижу.

> 1a. Зачем на практике нужны многоуровневые slave'ы?
Возможно и не требуются, хотя ничто не мешает использовать например для компиляторов:
gcc->конкретный компилятор->его документация. Просто архитектура позволяет иметь их без каких-либо накладных расходов.

> 2. каков формат старого /etc/alternatives/dump.xml? Достаточно примера,
> а не строгой DTD. Я уже представляю, как были устроены файлы пакетов.
Формат точно-такой-же какой и у остальных конфигурационных файлов.

> 3. alternatives-list печатает все без разбору (без разделения
> master/slave, без списка кандидатов итп). Это by design или
> by implementation?
Пока не было острой необходимости в других режимах кроме как существующего.
Отвечая на вопрос: by life.
В последней сборке есть утилита alternatives-display от Jeff Pitman,
которая выводит информацию в формате Debian update-alterniatives. Я, к
сожалению, уже не помню этот формат, поэтому ничего не могу сказать о
правильности её работы. Всё пожелания  - к автору.

> Поверьте, вопросы мои не праздные, я всего лишь хотел бы больше понять
> логику разработки alternatives, чтобы уменьшить головную боль себе.
> Заранее спасибо.
Я не против отвечать на хорошо сформулированные вопросы ;)

--
С наилучшими пожеланиями
Станислав Иевлев.