[sisyphus] Специалисты, дайте совет!

Александр =?iso-8859-1?q?alx_=CE=C1_post=2Eskynet=2Elt?=
Ср Сен 29 19:48:52 MSD 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Значит ли это, что 1-й вопрос неактуален? Ваша система называется
> Sisyphus
> версии такой-то, но никак не Компакт.

Вот этого-то я и не знал. Спасибо за то, что так много уделили своего
времени.

Однажды (давно) я обновил себе из сизифа одиночный пакет hotplug и
остался без kde. :-( По-этому я задаю так много вопросов. :-)

Верен ли следующий конкретный алгоритм:
1) Установил Compact 2.3
2) Подключил через Synaptic единственный репозиторий "Сизиф".
3) Обновил через Synaptic (через интернет) систему (кнопка "Оновить
систему").
4) Увидил через Synaptic в репозитории "Сизиф" первый попавшийся пакет и
установил или обновил его.
5) Система не рухнула, ничего нужного не было удалено. :-)

Просветите, пожалуйста, (или укажите, где можно прочесть) какая разница
между
1) sisyphus classic
2) sisyphus base
3) sisyphus kernel