[sisyphus] Специалисты, дайте совет!

Александр =?iso-8859-1?q?alx_=CE=C1_post=2Eskynet=2Elt?=
Ср Сен 29 18:05:09 MSD 2004

Всем добрый день!

Я хочу на Compact 2.3 устанавливать любые программы, которые есть в Сизифе.
В связи с этим ряд вопросов:

Допустим есть программа "А", которой у меня нет, но которая есть в Сизифе.
Если я её оттуда установлю, то могут ли возникнуть проблемы? (Я слышал, что
из Сизифа можно обновляться лишь целиком, а устанавливать отдельный пакет
опасно.)

Правильно ли считать, что в Master 2.2 main есть все программы, которые есть
в Сизифе, просто у них версия более старая?

Допустим есть программа "Б", которой у меня нет, но которая есть в
репозитории Master 2.2 main. Если я её оттуда установлю, то могут ли
возникнуть проблемы? (У меня Compact 2.3 полностью обновленный из Сизифа.)

Допустим есть программа "В", которой у меня нет, но которая есть и в
репозитории Master 2.2 main и в Сизифе. Если я её оттуда установлю, то могут
ли возникнуть проблемы? (У меня Compact 2.3 полностью обновленный из
Сизифа.) Или в этом случае надо сначала ОТКЛЮЧАТЬ репозиторий "Сизиф"?

Допустим, что я установил из репозитория Master 2.2 main программу "Г",
которой у меня не было, а потом подключил репозиторий "Сизиф" и обновил из
него систему, то могут ли возникнуть проблемы? (У меня Compact 2.3)

Если я решу удалить Compact 2.3 и на его место установить Master 2.2, то
достаточно ли на начальном этапе иметь только первый диск из восьми с Master
2.2?

С уважением,
Александр.