[sisyphus] ещё раз вопрос про использование Unicode (UTF-8)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 29 00:14:07 MSD 2004

On Tue, Sep 28, 2004 at 05:16:01PM +0400, Ildar Mulyukov wrote:
>          Уважаемое сообщество!
> как неоднократно и вполне официально было заявлено, дистрибутивы
> ALTLinux не готовы к использованию сабжа. То есть для этого есть
> техническое обоснование.
> Мне хотелось бы услышать техническую сторону проблемы: какие библиотеки
> не доработаны для использования в локали с UTF-8-кодировке? Какие из
> библиотек действительно трудно довести до ума?
Если есть желание понять, почему ни один дистрибутив GNU/Linux не готов к
нормальному использованию с UTF-8 и другими многобайтными кодировками, я
бы начал с практических вещей: реализации glibc [utmp(5), NSS] и GNU tar.
Проблемы, пристуствующие в этих трех компонентах помогут понять какой
огромный пласт совершенно неадресованных еще проблем существует сегодня
в этой области.
--
/ Alexander Bokovoy