[sisyphus] ещё раз вопрос про использование Unicode (UTF-8)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Сен 28 19:06:48 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Кем?

Настаивать не буду.

> Готовы.

Конгениально!

> Проблемы есть в консольном режиме, при работе в X мне  таких неизвестно.

По поводу консоли - это вопрос к кому? Помнится, надо было ncurses
пропатчить. Что ещё, кто знает?

> Другое дело, что по умолчанию ставится однобайтовая кодировка.

raise Feature Request? Я впишу в багзиллу.

> Rgrds, AEN

Вот это, я бы сказал, официально сказано! Спасибо!

С уважением, Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer