[sisyphus] CUPS + HP LaserJet PCL6

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Сен 14 12:22:58 MSD 2004

В сообщении от 14 Сентябрь 2004 11:01 Ildar Mulyukov написал:

> Вот! Это - очень важное дополнение, которое заставляет меня извиниться
> за беспочвенный выпад. (Особенно, если бы Вы сразу предоставили версии,
> на которых это не наблюдалось и начало проявляться)
> Поэтому Я ИЗВИНЯЮСЬ.
> Впрочем, мой пост был более общего характера, чем ответ на Ваше письмо.
>
> С уважением, Ильдар.

Да, был неправ, что не дописал...
$rpm -qa|grep cups
ghostscript-cups-7.07.1-alt4.1
libcups-devel-1.1.20-alt5.2
samba-client-cups-3.0.5-alt0.1
cups-backend-ncp-1.1.20-alt5.2
cups-1.1.20-alt5.2
cups-backend-serial-1.1.20-alt5.2
libcups-1.1.20-alt5.2
cups-common-1.1.20-alt5.2
$

Предыдущую версию не помню (от 06.08.2004). В новой увидел, что появился
PCL, установил и получил такую проблему.

--
С уважением, Епифанов Сергей