[sisyphus] Похоже, нужен штатный плюсомётчик, чтобы отстреливать офтопики [-]

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Сен 14 11:01:22 MSD 2004

Epiphanov Sergei wrote:

>Проблема появилась после обновления CUPS из текущего Сизифа.

Вот! Это - очень важное дополнение, которое заставляет меня извиниться
за беспочвенный выпад. (Особенно, если бы Вы сразу предоставили версии,
на которых это не наблюдалось и начало проявляться)
Поэтому Я ИЗВИНЯЮСЬ.
Впрочем, мой пост был более общего характера, чем ответ на Ваше письмо.

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer