[sisyphus] Re: Впечатления от reiser4fs

Пт Сен 10 17:53:54 MSD 2004

On Fri, Sep 10, 2004 at 12:29:01PM +0400, Roman Savelyev wrote:

 RS> Упс. екст2 по сочетанию скорость/надёжность при сбое - одна из лучших,
 RS> как ни смешно.
 RS> Риск невосстановимого повреждения структуры мал, риск ПОЛНОЙ порчи
 RS> модифицированного файла стремится к нулю.

При сбое питания требование ввести пароль рута, прочекать систему и
перезагрузиться меня не устраивает. Потому как ехать в другой конец города
для этого мне лень. Я лучше дома посижу.

 RS> Слишком медленно..

Чем медленно? Бывает что даже быстрее. А если речь о действительно мощной
системе, то журнал можно (и нужно) выносить на отдельный диск, и
получается весьма и весьма шустро.

Угу. Поэтому только с UPS.

--
С уважением, Денис