[sisyphus] Re: Впечатления от reiser4fs

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Сен 10 12:29:01 MSD 2004

Денис Смирнов пишет:

>reiserfs4 лишь недававно релиз -- ждём полгода пока все остальные пройдут
>по граблям, а лишь потом ставим.

Угу.

>reiserfs3 -- крайне ненадёжная глюкалка, но достаточно быстрая. /tmp,
>/var/cache/squid.

Угу.

>ext2 -- я не вижу смысла вообще её где-либо применять.

Упс. екст2 по сочетанию скорость/надёжность при сбое - одна из лучших,
как ни смешно.
Риск невосстановимого повреждения структуры мал, риск ПОЛНОЙ порчи
модифицированного файла стремится к нулю.

>ext3 -- оптимальный выбор, особенно с параметром data=journal. Везде, где
>сбой сервера может принести мне какие-либо финансовые или имиджевые потери
>это единственный мой выбор.

Слишком медленно..

>xfs -- более быстра чем ext3, но менее надёжна. Нормально работает в
>условиях параллельного доступа нескольких процессов к длинным файлам, когда
>ext2/3 просто умирают. Умеет ACL, поэтому идеальный выбор для файлсерверов
>с samba. Дома на ней есть смысл хранить медийные данные.

Велик риск полной потери данных в недавно модифицированных файлах.