[sisyphus] FreeNIBS

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Сен 10 05:48:01 MSD 2004

On Fri, 10 Sep 2004 03:08:35 +0300
Serge Pavlovsky <pal на interexc.com> wrote:

> а системе биллинга для ответа надо воспользоваться информацией от
> сервера аккаунтига.

Биллинг имеет свои хранилища, где находится вся необходимая информация.
А попала она туда благодаря серверу авторизации, который не занимался
всякой @#$% а честно отдавал (не важно как -- используя SQL, текстовые
файлы или что-то еще) всю информацию о потребленных ресурсах. В реалтайме,
либо с какой-то периодичностью. А биллинг ее обрабатывал.

> который в случае с радиусом в том же экзешнике, что
> и сервер авторизации. и чем короче будет путь между этой тройкой - тем
> быстрее будет ответ. т.е. идеал - все в одном процессе

Извините, бред! Скорость ответа мало зависит от длины пути (если конечно две
подсистемы не находятся на разных полюсах шарика и между ними поганый спутниковый
линк %)))).

Идеал - это три разных подсистемы работающие в связке и максимально быстро:

1) Authorization/Authentication
2) Accounting
3) Billing

Hint: где быстрее будет работать задача, требующая интенсивного обмена с
диском, достаточно интенсивных вычислений и интенсивного обмена по сети:
на навороченном сервер 'всё-в-одном' или на трех (по совокупности параметров,
адекватных навороченному серверу), оптимизированных под каждую из частей
задачи?

Думаю, ответ на этот вопрос понятен без доп.аргументации.

Так, от темы листа уже удалились порядочно. Завязываю я с этим ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov