[sisyphus] FreeNIBS

Serge Pavlovsky =?iso-8859-1?q?pal_=CE=C1_interexc=2Ecom?=
Пт Сен 10 04:08:35 MSD 2004

On Чтв, 2004-09-09 at 18:07 +1100, Dmitry Lebkov wrote:

> Серверу авторизации надо задать вопрос системе биллинга: "пришел юзер Вася.
> Он имеет право на сервис?". И получить однозначный ответ. И _быстро_. Всё.

а системе биллинга для ответа надо воспользоваться информацией от
сервера аккаунтига. который в случае с радиусом в том же экзешнике, что
и сервер авторизации. и чем короче будет путь между этой тройкой - тем
быстрее будет ответ. т.е. идеал - все в одном процессе