[sisyphus] FreeNIBS

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 9 12:14:28 MSD 2004

> А насчет пакета с freenibs - я думаю, что многие небольшие ISP-конторы,
> которые вдруг начнут использовать ALT Linux будут очень благодарны, ибо
> в дистрибутивах ну очень не хватает биллинговых систем.
Не будет такого. Все биллинговые системы, которые я видел, либо сделаны
самостоятельно, либо куплены и доработаны до неузнаваемости. Это из того
же комплекта поставки, что и кнопка "чтобы всё работало", к сожалению.

--
    DO4-UANIC