[sisyphus] FreeNIBS

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Сен 9 11:33:46 MSD 2004

On Thu, 9 Sep 2004 11:19:01 +0400
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> А я и не путаю. Скорее это стоит изложить так - биллинг - это хорошее
> дополнение к аккаунтингу.
>
> А насчет пакета с freenibs - я думаю, что многие небольшие ISP-конторы,
> которые вдруг начнут использовать ALT Linux будут очень благодарны, ибо в
> дистрибутивах ну очень не хватает биллинговых систем.
Да я-то не против. %) Только вот _именно_ биллинг такие конторы обычно
пишут сами. А от серверов авторизации, обычно, требуется только гибкая
схема реализации всевозможных ограничений и возможность интеграции с
самописной системой (это из опыта работы ;).

В дистрибутивах обычно, в первую очередь, не хватает веб-морд для управления
тем же радиусом или постфикусом. Вернее, для управления юзерами. %)

--
WBR, Dmitry Lebkov