RE: [sisyphus] Как ускорить работу с потоками?

Boronin Sergey =?iso-8859-1?q?analisys_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Ср Сен 8 16:48:17 MSD 2004

>Ссылочку сейчас посмотреть не могу, но если речь именно о _кластерных_
>системах, то причём тут лимит нитей на одной машине?

Сейчас закладывается основа Solutions Framework (о нем пока нет ничего
на сайте), которая будет использоваться во всех продуктах VRG, пока о
кластерах речи не идет, и вряд ли зайдет речь в ближайшие 3 года, но
заложиться на высокую масштабируемость надо уже сейчас, а также заранее
следует знать потенциально узкие места.

>Если NUMA всякая и
>прочая многпроцессорная радость, это я ещё хоть как-то понимаю.

Solutions Framework ляжет в основу:
*         Case-as-A-Game (CAG) – CASE-средство и средство разработки на
ZML
*         Light Solutions Framework SDK (Комплект разработчика
распределенных систем)
*         Web Solutions Framework (Система управления веб-приложениями)
*         Standard Solutions Framework (Сервер приложений для малого
бизнеса+ Web Solutions Framework + интеграция c 1C, Парус и т.п.)
*         Enterprise Edition (Standard Solutions Framework + интеграция
c SAP/R3, Oracle Applications, Axapta, Navision)

>А в случае
>кластеров на MPI смотреть надобно.

Solutions Framework сможет и это, когда придет время, пока у нас более
простые задачи по созданию инфраструктуры для платформы на базе ZML.

Думаю, наша с вами переписка для данного списка рассылки offtopic,
поэтому если есть желание продолжить эту тему, то давайте private-мылом.

С уважением,
Боронин Сергей